Control your own emotions and mood: methods of meditation

Want to control your emotions anytime you need?
Want to raise your mood in any difficult moment?
I propose you some effective methods for this, absolutely accessible for everyone. All you need – a little attention, a little imagination and a lot of desire to get up from negative mud of your own soul, to get rid of bad emotions, to open the way to a brighter life, to efficient work and without stress.
1_meditaciya_pokoya
Introduction:
Did you know that your own imagination can be your best friend and doctor?
There are some simple meditation techniques that can save you in any difficult time for you. These methods is available to everyone, most importantly, do not be lazy to use your imagination and read them at least once.

Collapse )

Управление собственными эмоциями и настроением: способы медитации

-Хотите управлять своими эмоциями всякий раз когда вам это необходимо?
-Хотите поднять настроение в любой трудный для вас момент?
Для этого предлагаю вам эффективные методы, доступные для любого человека. Всё что необходимо – немного внимания, немного воображения и много желания, чтобы подняться из негативного болота собственной души, чтобы избавится от плохих эмоций, чтобы открыть вам путь к более яркой жизни, к эффективному труду без стресса.

1_meditaciya_pokoya

Введение:

Знаете ли вы что ваше собственное воображение может стать вашим лучшим другом и врачом?
Существуют некоторые простые методы (способы) медитации, которые могут спасти вас в любой сложный для вас момент. Эти способы доступны абсолютно каждому человеку, главное, не ленится использовать своё воображение и читать о них хотя бы разок.

Collapse )

Interactivography - the new scientific term or The manifest of love for games

(analytical article, popular science, manifesto)



Theme of the article: Interactivographya new scientific term for the art of digital electronic games.

The author – Dmitry Ghervas (scientist theoretician, game designer, writer, graphic designer)

LinkedIn: http://lnkd.in/bcwr2GP

Facebook: https://www.facebook.com/ghervas.dt

.
Forword by the author:

This manifesto was published online for the first time in the October 16, 2013. Since then I have edited it significantly for a few times, have introduced new writings, and also I made a better translation in English.

Please to treat with respect my work. Your negative emotions and inadequate thoughts please keep for yourself. :)

In this manifesto is written about the scientific term interactivography, which represent the art of digital-electronic games (i.e., the art of video games).

I hope that this article-manifesto will help you to better understand the art of video games and its importance in the contemporary era.
.

Short introduction:

What is the “Interactivography“, why is called so and from where is this name?

– I myself, the author of this term, being scientist theoretician and game designer, am also a big fan of games and even personally try to create something in this area.

When for the first time I made acquaintance with the term “Interactive Art”, which represents the art of games, I realized that with such, not too concretely name, it would be too little and unfair regarding to such a grand forms of contemporary art and an extensive field of culture. So I set a goal to find a more appropriate and logical name, from the point of view of science. Being familiar with this area, I have analyzed different variations until finally reached a concretely term, which would be more correctly signified this art, from its foundation (so to say from the origins) and able to open up inside the given phenomenon – interactivography.

Notes: in accordence to the centuries-old tradition, a scientific term should be composed from Latin and Greek words – a thing that I’ve done. :)

.

The formulation:

Collapse )

Интерактивография – новый научный термин или Манифест любви к играм


(аналитическая статья, научно-популярная, манифест)

Тема статьиИнтерактивография - новый научный термин, обозначающий искусство электронно-цифровых игр.
Poster_Interactivography_final4_low72

Автор – Дмитрий Гервас (учёный-теоретик, геймдизайнер, писатель, графический дизайнер)

LinkedIn: http://lnkd.in/bcwr2GP

Facebook: https://www.facebook.com/ghervas.dt

.

Слово от автора:

Этот манифест был впервые опубликован в Интернете 16 октября 2013 года. С тех пор я его несколько раз существенно отредактировал, внеся также новые записи.

Прошу к моему труду относится с уважением. А свои негативные эмоции и несуразные мысли прошу держать при себе. :)

В этом манифесте написано о научном термине интерактивография, который представляет собою искусство электронно-цифровых игр (то есть, искусство видео игр).

Надеюсь что эта статья-манифест поможет вам лучше понять само искусство видео игр и её важность в современной эпохе.
.

Короткое введение:

Что же такое “Интерaктивография“, почему так называется и откуда такое название?

– Я, автор этого термина, будучи учёным-теоретиком и геймдизайнером, являюсь также большим поклонником игр и даже пытаюсь лично создавать кое-чего в этой сфере.

Когда я впервые ознакомился с термином “Интерактивное Искусство”, представляющая искусство игр, я понял что с таким, не совсем конкретным названием, было бы слишком мало и несправедливо по отношению к такой грандиозной форме современного искусства и обширной области культуры. Поэтому я поставил себе цель найти более адекватное и логичное название, с точки зрения науки. Будучи хорошо знакомым с этой областью, я проанализировал разные вариации, пока наконец дошёл до конкретного термина, который более бы корректно обозначал это искусство, начиная от её основы (-так сказать, от истоков) и способный приоткрыть изнутри данное явление – интерактивография.

На заметку: согласно многовековой традиции, научный термин должен быть составлен из латинских и греческих слов, что в общем-то я и сделал. :)
.

Формулировка:

Collapse )

Game Design–the revealing of phenomenon or Who is a game designer–scientific anatomy of profession

(english version)

Many of novice developers consider that they know how to make games, having behind more games past and tried of them or attempts of mapping, modding in different engines and game editors. Even some programmers, more or less professional considers that they can cope with the task of making games. I do not want anyone to be sad, but I think here is not a correct position from side of beginners and programmers.

On the other side, should keep in mind that if someone learned as well work with different game engines, with any game editor, learned to program or to model the assets, it does not mean that he is a game designer ! In this case, such person, being from a number of developers, can be named exactly a game developer, but with more specific feature of the work, be it programming, level design, modeling and other. In fact, it is rather a gaming “technical worker”, which well versed in the technical aspects, more or less artistic from developed games. –Also as though some cameraman perfectly versed in working with a movie camera, but which has little idea about working with actors or directorial (regizoral, regie) designing, forming of an film. Here on plateau appear… who do you think? Yes – the director (regizor, metteur en scène)! In the case of games – is the game designer. Of course, he also enter in the category of game developers, but with a special specificity of work.
Unfortunately a significant part of specialists in the area of game development have a vague idea of such phenomenon as “game design“. And still unclear remains the profession of “game designer“. Come to clarify these phenomena, if you wish, in a more scientific aspect.Collapse )

Геймдизайн – выявление феномена или Кто такой геймдизайнер — научная анатомия профессии

(аналитическая статья)
joystick
Многие начинающие разработчики считают что разбираются в том как делать игры, имея позади себя множество пройденных или проверенных ими игр, или пробы маппинга, моддинга на разных игровых движках и в игровых редакторах. Даже некоторые программисты, более или менее профессиональные считают что могут справится с задачей составления игр. Не хочу никого огорчить, но считаю что тут не совсем правильная позиция со стороны начинающих или же со стороны программистов.
С другой стороны, надо иметь в виду что если кто-то и научился отлично работать с разными игровыми движками, с каким-нибудь игровым редактором, научился программировать или моделировать ассеты, это ещё не значит что он геймдизайнер! В этом случае такой человек, будучи из ряда разработчиков, может быть назван именно игровым разработчиком (game developer), но с более конкретной особенностью работы, будь то программирование, дизайн уровней, моделирование и прочее. То есть, это скорее игровой «технический работник», который отлично разбирается в технических аспектах, более или менее художественных из разрабатываемой игры. –Примерно также, как если бы какой-нибудь кинооператор отлично разбирался в работе с кинокамерой, но который имеет слабое представление о работе с актёрами или же о режиссёрском воплощении фильма. И здесь на площадке появляется… как вы думаете, кто? Да – режиссёр! А касательно игр – это геймдизайнер. Само собой, он тоже входит в категорию игровых разработчиков, но с особенной спецификой работы.
К сожалению, значительная часть специалистов в области разработки игр имеют весьма смутное представление о таком феномене как «геймдизайн». Ещё более неясной остаётся профессия «геймдизайнера». Давайте-ка уточним эти феномены, если хотите, в более научном аспекте.
Collapse )

Adequate time for play or How much need to play, that do not get to the hospital

(English version)

We've noticed that many of the players too much time devote his favorite games - from 10 hours or more. Some even lose entire days on the game, even without resting.
I recall a sad case with fatal outcome, when one avid player died after several days of continuous play, without rest. What he had played does not matter. The problem is that this player generally was completely absent of a normal education regarding the playing time, the rest time, regarding the physical and mental health, neither of personal life.
The most terrible, that such sad cases were many. There have been more sinister cases, even criminal. I specify that now it is about the health of the players and the time spent playing.
So, on this theme appears an elementary question: How much time should be given for the game?
I paraphrase a bit: How much time is normal to play?
I personally (the author of this article), being an inveterate player, I came to a conclusion a long time ago about this theme and I've already answered to myself on this question, which is wrenching for some. My recommendations are:
Collapse )

Уместное время для игры или Сколько нужно играть, чтобы не попасть в больницу

(русская версия статьи)

Все мы заметили что многие игроки слишком много времени уделяют своим любимым играм – от 10-ти часов и более. Некоторые вообще торчат целыми днями над игрой, не отдыхая вовсе.
Припоминается печальный случай со смертельным исходом, когда один заядлый игрок погиб, после нескольких дней непрерывной игры, без отдыха. В чём он играл, уже не имеет значение. Проблема в том, что у этого игрока полностью отсутствовала нормальное воспитание, касательно времени для игры, для отдыха, касательно физического и психологического здоровья, не говоря уже о личной жизни.
Самое страшное, что таких печальных случаев немало. Бывали и более мрачные случаи, даже криминальные. Я же уточню что сейчас речь именно о здоровье игроков и о времени проведённое за игрой.
Итак, касательно этой темы появляется элементарный вопрос: Сколько времени нужно уделять игре?
Немного парафразирую: Какое количество времени считается нормальным, чтобы играть?
Я сам (автор этой статьи), будучи заядлым игроком, давно уже пришёл к выводу касательно этой темы и уже ответил себе на данный вопрос, мучительный для многих. Мои рекомендации следующие:
Collapse )